11 июля розничная продуктовая сеть «Лента» реализовала свою мечту, стала второй после «Магнита» по капитализации. «Лента» стала второй, обогнав X5 Retail Group, правда показатели отличаются незначительно: у «Ленты» – $5,8 млрд, а у X5 Retail Group – $5,795 млрд.
Так что на сегодняшний день в Лондоне акции всех российских продуктов ритейлеров набирают рост, вместе с рынком, и акции сети “О’кей” тоже растут.
В России на первом месте по выручке «Магнит», потом X5 Retail Group, далее Auchan Group, Metro Cash&Carry, “Дикси”, “Лента”, “О’кей”.
Продуктовая розничная сеть “О’кей” увеличила выручку во II квартале 2014 года, а за год – на 12%, до 37 млрд. руб. Общая площадь торговой сети расширилась до 508 тыс. кв. м.
Генеральный директор компании, Тони Майер:
“Мы пересмотрели наш подход к рекламе и проводили рекламные кампании в наиболее конкурентоспособных областях. Выручка за I полугодие 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась с 63,853 млрд до 71,693 млрд. руб. Общая торговая площадь сети выросла на 16,2% до 508 тыс. кв. метров. Количество магазинов возрасло с 85 до 96, в т.ч. с 54 до 63 гипермаркетов, с 31 до 33 супермаркетов.”