В конце 2011 года пять человек подали иск в окружной суд США против Facebook. Истцы обвиняют соцсеть в том, что она нелегально размещала имена пользователей в рекламе. На рекламных баннерах Sponsored Stories появлялась информация о пользователе, после того как они нажимали Like на страничке бренда. При этом возможности отказаться от участия в рекламной акции у пользователей не было. Истцы отмечают, что кнопкой “Like” они отмечали лишь товар, который им понравился, желая получить, например, скидки, но не давали согласия на публикацию их имен. Sponsored Stories как правило располагается на страничке Facebook в виде имени друга, его фотографии и надписи о том, что этому человеку понравился данный бренд. При этом Facebook в период с 2011 по август 2012 года получил с рекламодателей Sponsored Stories $ 234 млн., сообщает NBCnews.
Facebook предложил урегулировать спор, выплатив $ 20 млн. Окружной судья США Ричард Сиборг согласился с данным предложением. Хотя эта сумма значительно меньше, чем была заявлена истцами. Деньги будут разделены между юристами истцов, организациями по защите прав пользователей интернета и самими истцами. При этом каждому из заявителей выплатят всего около 15 долларов.
Facebook обещал дать пользователям больше возможности контролировать появление личной информации в рекламных баннерах.